Мир каратэ: главная

Россия - спортивная держава? «Наша Russia» выигрывает у телеканала «Россия 2»

2011-10-17
По данным компании TNS лидером рейтинга ТОП 100 за неделю с 3 по 9 октября стал сериал «Глухарь» (телеканал НТВ, рейтинг 12 %). На 100-м месте программа «Постскиптум» (ТВЦ, рейтинг 2.8 %).

Футбольный матч Лиги Чемпионов, показанный в пятницу на телеканале НТВ, стал единственной спортивной передачей, попавшей в ТОП 100. Его рейтинг составил 7,1%, что соответствует 4-му месту в ТОПе.

Программы единственного в стране спортивного телеканала «Россия 2» находятся далеко за пределами ТОП 100. «Футбол. Словакия - Россия. Перед матчем» - самая популярная передача «Россия 2» на прошлой неделе. Ее просмотрели 1,5 % российских телезрителей. Десятку самых популярных спортивных телепрограмм замыкает Футбол России (повтор), которую просмотрели 0,6 % телезрителей.

Для сравнения рейтинг «Нашей Russia», программы дециметрового канала ТНТ, составляет 3,4 %, что более чем в 2 раза превышает показатели любой программы спортивного телеканала «Россия 2».

Квалификация сотрудников спортивного телеканала «Россия 2» соответствует рейтингу их программ. В прошедшее воскресенье на телеканале был показан полуфинальный матч Чемпионата Мира по регби между Новой Зеландией и Австралией. Мало того, что не показали гимны стран, исполняемые, кстати, лучшими оперными певцами Южного полушария, не показали и традиционное хоку новозеландских регбистов. Трансляция полуфинала началась с 7 минуты, когда уже состоялась «попытка», кстати, единственная за матч. Это же как надо показывать регби, чтобы зрители не увидели результативных заносов!

Пусть болельщики представят, что им показали матч полуфинала Чемпионата Мира по футболу начиная с 7 минуты и уже после того как единственный и решающий гол забит. И этот гол потом не повторяют из-за нехватки времени и обилия рекламы. А ведь можно было бы существенно поправить собственный рейтинг, поскольку регби весьма популярное зрелище. Телеаудитория Кубка Мира по регби 2011 года составляет 3 млрд. зрителей более чем в 140 странах мира, что сопоставимо с зимней Олимпиадой в Ванкувере (3,5 млрд. телезрителей).

Показателен и такой пример. После победы футбольной сборной России над Андоррой все новостные сюжеты телеканала «Россия 2» начинались…. из пивных «спортбаров» (одно сочетание чего стоит – «спорт» и «бар»). Размягченные пивом телеболельшики заплетающимися языками изливали в эфир потоки любви к российским футболистам. Душевное единение пива и футбола демонстрировалось в спортивных новостях. Реклама пива запрещена, но нет запрета на рекламу последствий его употребления.

WK

Карикатура Сергея Корсуна

Контактная информация: karateworld@karateworld.ru